Как заряжать помповое и переломное ружье? Как использовать звезду азуры в skyrim Как заряжать оружие.

Что будет, если взять десяток-другой заключенных, осужденных по тяжким статьям, а затем высадить их на один остров? Все верно: торжество немотивированного насилия и праздник неоправданной жестокости. Именно в этом в мало просто , нужно уметь дать сдачи.

Не забывайте заряжать оружие!

Современные игры сделали нас невнимательными ко многим вещам. Когда вы находите оружие и патроны к нему, то почти наверняка предполагаете, что они каким-то магическим образом сами найдут друг друга в инвентаре. Но только не в SCUM. Здесь все как в реальной жизни: есть патроны, есть магазины и есть само оружие.

Отыскав «ствол» и патроны, нужно как можно быстрее открыть инвентарь и боеприпасами один из свободных магазинов, если он, конечно, имеется под рукой. Для этого нужно перетянуть один предмет на другой. Теперь при перезарядке оружия персонаж может использовать заряженный магазин.

Очевидно, что лучше всего иметь как минимум 2 магазина, главное не забывать заряжать патронами тот, который только что освободился.

Как лечить ранения

Самый лучший способ выжить в SCUM - это избежать встречи с противником. Если же это не удалось, то остается лишь сделать так, чтобы персонаж не умер от очередной дырки в боку. Тип и сила раны зависит от того, каким образом она была получена. Узнать о текущем состоянии здоровья персонажа вы можете на соответствующем экране. Да, мы тоже считаем, что он очень информативен.

Неважно, какой характер носит повреждение, метод лечение всегда примерно тот же: находим лекарство или другой медицинский предмет в инвентаре, нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем нужное действие в контекстном меню. Однако многие ранения так просто не вылечить. Если они слишком тяжелые, то одних только бинтов и обезболивающих будет мало.

Серьезные раны требуют полноценной дезинфекции и антибиотиков, иначе полностью вылечить их не получится. Впрочем, когда нет времени, кровоточащую рану проще , потому что вряд ли противники будут ждать, пока лекарства возымеют действие. В SCUM есть 3 основных предмета для быстрого лечения персонажа:

  • Ткань или тряпки (уровень 1);
  • Чистые бинты (уровень 2);
  • Аптечка первой помощи (уровень 3).
Уровень предмета показывает, насколько тяжелое ранение он может вылечить, поэтому нет особого смысла обматываться тряпьем, когда у персонажа гангрена. Также важно помнить, что ранения устраняются быстрее, если их продезинфицировать. Легкие повреждения нужно лечить в первую очередь, чтобы они не развились в более тяжелые.

Тактика в ближнем бою

Как вести себя при встрече с другими игроками? По сути опции две: или вступить в бой. Большинство выбирают агрессию. Тут важно всегда контролировать уровень выносливости персонажа. Он определяет то, сколько урона может перенести ваш персонажа, а также потенциальные повреждения по противнику. Эдакий универсальный ресурс.

Если у противника оружие ближнего боя, а у вас только кулаки, то наилучшей тактикой будет пассивная защита и уклонения. Старайтесь отходить от врага за мгновение до того, как он ударит. Так вы сохраните побольше здоровья, а он израсходует выносливость впустую.

Если хорошо понимаете механику ближнего боя или превосходите противника по физическим данным, то можете использовать моменты, когда противник открыт, чтобы иногда бить его. Но идея в том, чтобы перейти к активным действиям, когда у оппонента закончится «стамина». Тогда он не сможет блокировать ваши атаки, и вы без проблем забьете его кулаками до потери сознания, чтобы обобрать.

Как победить в перестрелке?

Запустив мультиплеерным матч в SCUM, вы так или иначе встретитесь с другими игроками. Кто-то их них просто бегает взад-вперед, пытаясь понять, что тут нужно делать, другие занимаются сбором припасов или выживают по лесам, а третьи сидят в укромных местах и стреляют в вас только завидев. О последних нужно помнить всегда, и уметь быстро решения.

Лучше всего отрабатывать уклонения на зомби, которые управляются самой игрой. Но увлекаться ближним боем не стоит, потому что все самое опасное в SCUM неразрывно связано с перестрелками. Если у противника есть огнестрельное оружие, то следует двигаться как можно более непредсказуемо, чтобы ему было сложнее по вам попасть.

Это также увеличит его расход патронов, а значит и шанс на то, что враг отстанет. Ну или останется без патронов, что тоже здорово, если у вас есть под рукой только оружие ближнего боя. Ни в коем случае на бегите сломя голову к противнику в надежде, что здоровья хватит для сближения и последующего «забивания» вблизи. В SCUM убить могут одним метким выстрелом.

Роботы: избежать или сражаться?

Те игроки, которые слишком уверены в своих силах, могут попробовать на роботов, охраняющих определенные места в игре. Можно предположить, что изначально роботы настроены довольно сдержанно, и при встрече предлагают персонажу вернуться восвояси. Поверьте, они делают это не потому, что бояться вас. Наоборот - это вам нужно бояться их!

А еще благодарить разработчиков за то, что роботы сначала предупреждают, и только потом разносят вас в клочья своим крупнокалиберным оружием. Они чрезвычайно опасны, их практически невозможно победить в одиночку, поэтому ни при каких обстоятельствах вам не следует вступать с ними в бой. Если, конечно, вы не хотите потерять своего персонажа буквально за секунды.

Зачарование — это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет.

Вы изучаете зачарования, разрушая волшебные предметы на пентаграмме душ:

Камни душ вы можете найти в своих путешествиях уже наполненными, а можете и наполнить их самостоятельно с помощью заклинания «Захват душ», которое помещает душу существа в пустой камень душ.

Некоторые виды зачарования пригодны только для оружия, другие — только для предметов одежды, третьи – для строго определенных предметов, например сапог. Зачарованное оружие с каждым попаданием теряет заряд, поэтому его нужно перезаряжать. Количество зарядов определяется величиной души в камне и выбранным положением ползунка зарядов.

Зачарования на предметах одежны не истощаются, как и не требуют подзарядки.

Пентаграмма душ

Это такой специальный стол, с черепом и рунами:

Найти его можно в лавках магов, алхимиков, в некоторых подземельях. Самый первый такой стол вам встретиться по основному сюжету, в городе Вайтран, в здании главы города Драконий передел.

FAQ по зачарованию

Как захватить душу?

Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание - убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ.

Как захватить душу человека?

Для этого нужен черный камень душ.

Как зачаровать предмет? Магия есть, а зачаровать не могу.

Чтобы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы.

Как зарядить предмет?

Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ.

Таблица свойств

Таблица, показывающая на какой тип предметов какое свойство можно наложить (при условии, что вы его изучили).

Свойства зачарований доспехов

Все свойства накладываемые на доспехи имею постоянный эффект.


Навыки

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Повышение навыка: Скрытность

Повышение навыка: Алхимия

Повышение навыка: Изменение

Повышение навыка: Стрельба

Повышение навыка: Колдовство

Повышение навыка: Разрушение

Повышение навыка: Тяжёлая броня

Повышение навыка: Иллюзия

Повышение навыка: Легкая броня

Повышение навыка: Взлом

Повышение навыка: Одноручное оружие

Повышение навыка: Карманные кражи

Повышение навыка: Восстановление

Усиление навыка Кузнеца

Усиление Блока

Цены выгодней на n%

Усиление двуручного оружия

Усиление безоружного (одноручного?)

Сопротивления

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Сопротивление огню

Сопротивление холоду

Сопротивление электричеству

Сопротивление магии

Сопротивление болезням

Сопротивление яду

Регенерация

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Регенерация здоровья

Повышение регенерации магии

Усиление восстановления выносливости

Усиление Изменения и восстановления маны

Повышение Колдовства и регенерации магии

Повышение Разрушения и регенерации магии

Повышение Восстановления и регенерации магии

Увеличение характеристик

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Увеличение здоровья

Повышение магии

Повышение запаса сил

Разное

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Повышение переносимого веса

Дыхание под водой

Звукопоглощение

Не передающиеся свойства (только на особых предметах)

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Благословение Мара (+10% Восстановление)

Теневое видение (урон луку)

Теневая прочность (навык к тихой ходьбе)

Теневой удар (урон одноручному оружию)

Теневой процветание (выносливость)

Свойства зачарований оружия

Свойства накладываемые на оружие срабатывают при ударе данным оружием.

  • Урон электричеством;
  • Урон холодом;
  • Урон огнем;
  • Урон магии;
  • Поглощение здоровья;
  • Поглощение магии;
  • Поглощение запаса сил;
  • Урон запасу сил;
  • Захват душ;
  • Мастерство охотника;
  • Обращение нежити в бегство на n-секунд;
  • Огненная ловушка душ;
  • Изгнание;
  • Паралич;
  • Страх;
  • Чары Тихой Луны (обжигает цель, если луны нет);

11 ноября 2011 года поклонники серии игр The Elder Scrolls ликовали. Вышла пятая часть «Тайных свитков», под названием - «Скайрим». Эта статья поведает о том, как заряжать камень душ в Skyrim.

Добро пожаловать в сказку

Игра положительно отличается от своей предшественницы - Oblivion. Прорисовка в Skyrim шагнула далеко вперед. Детализация стала настолько качественной, что при первом же запуске хочется погрузиться в этот увлекательный мир полностью и без остатка. С куста на куст порхают разноцветные бабочки и стрекозы. Среди колышущихся от ветра деревьев бегают зайцы и медведи. Стая волков атакует большого рогатого оленя, а на тропинке стоит охотник с натянутой тетивой лука и целится в одного из хищников. Густой лес сменяется неприступными горами, у подножия которых плещется река. От прыжка в воду летят настолько реалистичные брызги, что поневоле брови ползут вверх, очерчивая морщину удивления на лбу. Все в мире Skyrim наполнено движением и оттого кажется живым.

Удивительное свойство души

Прокачка игрового персонажа не привязана к определенным условиям. Будучи магом, можно спокойно щеголять в тяжелых доспехах, а воины способны изучать заклинания. Есть в игре особенности, о которых стоит знать любому геймеру, каким бы классом он ни играл. Практически все существа в игре, за исключением механических, обладают душой. Ее можно использовать в качестве усиления своей экипировки, предварительно заключив в камень душ. Рассмотрим подробнее, как зарядить камень душ в Skyrim.

Виды камней душ и где их взять

Камни душ в «Скайриме» бывают светлые и черные. Самые малообъемные светлые камни душ - «крохотные», самые вместительные - «великие». Вдобавок бывают «маленькие», «обычные» и «большие». Их можно найти в любой локации игрового мира. Попадаются они в сундуках и в продаже у торговцев. А можно и просто украсть у игрового персонажа. Черные камни душ попадаются гораздо реже и бывают только одного размера - «великие». Чтобы заполнить черный камень душ в Skyrim, нужно убить игрового персонажа любой расы.

Светлые же камни предназначены для вытягивания души из монстров и животных. Чем больше камень, тем выше должен быть уровень противника, чтобы полностью его заполнить. «Крохотный» камень заполнится любым убийством, а вот для «великого» понадобится вступить в схватку с мамонтом. Встретив на своем пути статую Азуры, игрок получит задание. Наградой за его выполнение будет на выбор: либо черная звезда Азуры, либо белая. Эта звезда - неиссякаемое хранилище душ. В отличие от камней, она не исчезает после использования.

Первый способ захвата души

Как зарядить камень душ в Skyrim с помощью заклинания. Этот способ становится доступным на начальной стадии игры. Следуя сюжетной ветке, игрок попадает в столицу - город Вайтран. Там происходит знакомство с придворным магом. У него можно купить книгу с заклинанием Soul trap. Оно накладывается на противника и действует 60 секунд. Его убийство автоматически заполняет пустой камень душ, лежащий в инвентаре.

Второй способ

Как зарядить камень душ в Skyrim, используя оружие. Способ заключается в наложении на оружие эффекта поглощения души. Это необязательно должно быть основное оружие. Подойдет любой кинжал, найденный во время путешествий. Рекомендация для такого способа: опустить здоровье противника до 10% и добивать зачарованным оружием.

Третий способ

Раскрытие секрета, как зарядить камень душ в Skyrim посредством драконьего крика «Разрыв души». Чтобы его изучить, нужно выполнить задание «Дюрневир». В награду дается крик «Вызов Дюрневира», с помощью которого призывается дракон. Трижды убив таким образом дракона, игрок изучает «Разрыв души».

Небольшая подсказка

Чтобы упростить задачу по зарядке камня душ в Skyrim, стоит воспользоваться меню быстрого доступа. Сначала нужно добавить заклинание или зачарованное оружие в избранное. Затем открыть меню избранного, навести курсор на нужный пункт и присвоить ему цифру от 1 до 8.

Зачарование - это один из навыков в Скайриме, который позволяет вкладывать магические чары в оружие, одежду, броню и драгоценности. Чем больше развит навык Зачарование, тем больше герой сможет усилить свой выбранный предмет. Чары - это особенные эффекты, которыми вначале нужно овладеть. Чтобы зачаровать нужный предмет, необходимо воспользоваться особой пентаграммой души, которую можно найти в Гильдии Магии, в тавернах, в других местах или установить в собственном доме. Помимо этого нужен еще камень душ, эффект, которым Вы хотите зачаровать в меню зачарования и, конечно, сам незачарованный предмет, на который Вы собираетесь наложить эти чары. Изучитьэффект зачарование можно разобрав предмет, который уже зачарован. Если чары были наложены на оружие, то с каждым ударом по врагу эти чары расходятся. Расход чар зависит от размера, выбранного во время зачарования, камня душ. Чем камень крупнее, тем больше можно будет нанести уроном зачарованного оружия

Но так как некоторые зачаровния сделать трудно, Вы можете воспользоваться следующими читами

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (ID_предмета можно найти в статьях читы на оружие или на броню).

Например

PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject - получить Серебряное кольцо с рубином (его ID 000877B1) с зачарованиями Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа ед. (000F82FF).

На повышение навыков

00109632 - Навык Зачарование увеличивается Вами выбранное количество единиц.

0007A106 - Повышает атаку двуручным оружием

0007A104 - Количество монет на предмет уменьшается

0007A103 - Повышает навык скрытность Выбранное число процентов

0007A102 - Навык улучшение оружия и брони увеличивается

0007A100 - увеличивается успех карманной кражи

000D6933 -увеличивает навык красноречие

0007A0FF - Повышает урон от одноручного оружия

0007A0FC - Взлом облегчается выбранное Вами число процентов

0007A0FB - Навык ношения легкой брони увеличивается

0007A0F9 - Навык ношения тяжелой брони увеличивается

0007A0F3 - Блок щитом увеличивается выбранное Вами число процентов

000F6906 - Успех красноречия увеличивается выбранное Вами число процентов

0007A0FE - Урон от лука увеличивается выбранное Вами количество процентов

0008B65C - Созданные зелья становится сильнее выбранное Вами число процентов

0003EB29 - Зачарованние выбранного предмета мощнее на число единиц

0049507 - Увеличение запас сил

00049504 - Увеличивает магию

000493AA - Увеличение здоровья

00109630 - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A105 - Востановление запаса сил выбранное Вами количество процентов

0007A0FD - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A0F8 - Здоровье восстанавливается на выбранное Вами количество процентов

На увеличение сопротивления

00109638 - Увеличивается сопротивление к электричеству

00109637 - Увеличивается сопротивление к магии

00109636 - Увеличивается сопротивление к холоду

00109635 - Увеличивается сопротивление к огню

00049295 - Увеличивается сопротивление к электричеству

000FF15E - Увеличивается сопротивление к ядам

000B7A35 - Увеличивается сопротивление к магии

00048F45 - Увеличивается сопротивление к холоду

00048C8B - Увеличивается сопротивление к огню

00100E60 - Увеличивается сопротивление к болезням

На заклинания

00109634 - Заклинания восстановления расходуются медленнее

00109633 - Заклинания иллюзии расходуются медленнее

00109631 - Заклинания разрушения расходуются медленнее

0010962F -Заклинания колдовства расходуются медленнее

0010962E - Заклинания изменения расходуются медленнее

0007A101 - Заклинания восстановления расходуются медленнее

0007A0FA - Заклинания иллюзии расходуются медленнее

0007A0F6 - Заклинания разрушения расходуются медленнее

0007A0F5 - Заклинания колдовства расходуются медленнее

0007A0F2 - Заклинание изменения расходуются медленнее

0010E809 - Все заклинания расходуют на 3 процента меньше магии

Разное

0008850D - Время между криками снижается на 20%

000EE5c4 - Зачарование Кольцо Намиры

000F82FF - Дополнительные превращения для вервольфа на выбранное Вами число единиц.

000F8475 - Вы получаете Древнюю Маску

0010FC14 = Маска - исцеление или вызов жреца

00092A57 - Маска которая уменьшает шум Вашего движения

00092A48 - Вы можете плавать под водой не захлебываясь

0007A0F4 - Количество веса увеличивается

00017120 - Повышает класс брони на ед.

000FF15C - Скрытые атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урон

000424E2 - Повреждения без оружия

ID Зачарований на оружие

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями.

PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject - получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593)
Светом Меридии (000FEFBC).

Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в своей левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в своей правой руке на N зарядов

0004605A - Наносит урон огнем. Подожженные получают дополнительный урон.

0004605B - Увеличивается Урон холодом и увеличивается запасы сил

0004605C - Увеличивается Урон электричеством, отнимает магию у врага

0010A273 - Наносит противнику выбранное Вами число единиц.

000AA157 - Поглощает запас сил у врага

000AA156 - Поглощает магию у врага

000AA155 - Поглощает здоровье у врага

0005B44F - Отнимает магию у врага

0005B450 - Отнимает определенное количество единиц силы

000FB409 - Высасывание здоровья у врага

Дополнительно

0002C593 - Элементальная ярость (эфект после крика - увеличивает скорость боя)

000FEFBC - Свет Меридии - увеличивается Урон к нежити, шанс взрыва, вызывание страха у врага

0010B116 - Урон от серебра (Серебрянный меч)

000F23F9 - Убийца эльфов

0010582E - Дополнительный урон нордам

00105831 - Дополнительный урон животным

0003B0B1 - Под лунами наносит дополнительный урон

000ACBB5 - Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион

000ACBB6 - Шанс парализовать врага

000F5D15 - Дополнительный урон тролям

0005B46B - Нежить обращается в бегство

000F5D24 - Заполняет камень душ

000FB404 - Захват душ Холдара

0010FAF1 - неизвестно

0005B452 - неизвестно

00069CE6 - Скованный меч FX

000C5BE1 - Скованный лук FX

000C5BE0 - Скованный топор FX

000BEE93 - Существа и люди обращаются в бегство

0005B451 - Существа и люди обращаются в бегство

000BEE94 - Существа и люди обращаются в бегство

001019D6 - Повышает Кузнечное дело и наносит увеличивается урон электричеством

Предлагаем вашему вниманию несколько советов о том, как надо заряжать Для опытных стрелков эти наставления могут показаться наивными, а некоторым нашим читателям они возможно будут полезны.

Помповые ружья

1. Убедитесь, что ружье стоит на предохранителе, патронник пустой, а ствол направлен в безопасную сторону. Это главное правило при зарядке и обращении с любым огнестрельным оружием.


2. Выясните калибр ружья, чтобы подобрать правильные патроны. Распространены ружья 10, 12, 16, 20, .410 и 28 калибров. Существуют специальные переходники для стрельбы патронами другого калибра, они представляют из себя гладкие вкладные стволики. В большинстве случаев лучше использовать патроны нужного калибра.


3. Поставьте пятку приклада на бедро, когда сидите. Вы также можете зажать приклад рукой, направив ствол в сторону. Убедитесь, что спусковой крючок и скоба спускового крючка направлены от вас.


4. Вставьте один патрон в зарядное отверстие, находящееся возле предохранительной скобы, рабочим концом вперед, то есть концом, из которого вылетает дробь или пуля. Другой конец (с капсюлем) удерживайте пальцами.


5. Дошлите патрон в подствольный магазин большим пальцем до характерного щелчка. Щелчок свидетельствует о том, что рант гильзы зафиксировался в магазине.



7. Нажмите кнопку задержки, потяните цевье назад и вперед, чтобы подать и дослать патрон. Не прилагайте чрезмерных усилий. Таким образом патрон дошлется из магазина в патронник. После этого ружье будет готово к стрельбе.


Ружья с откидывающимися стволами (переломные)

1. Убедитесь, что ружье стоит на предохранителе и направлено от вас в безопасную сторону. Всегда обращайтесь с ружьём так, как будто оно заряжено.


2. Найдите рычаг открывания ствола, защелку, кнопку или флажок. Механизм отпирания, как правило, находится с правой или верхней части ружья, возле приклада.


В отличие от помповых ружей, такие ружья не имеют магазина, в который можно зарядить несколько патронов сразу. Вместо этого, патроны заряжаются сразу в патронник или патронники (если стволов несколько). Это означает, что ружье необходимо перезаряжать после каждого выстрела или двух (если ружье двуствольное).

3. Нажав на механизм открывания ствола, опустите ствол вниз.


4. Вытащите и выкиньте стреляные гильзы. Будьте осторожны: если из ружья был недавно произведен выстрел, гильзы могут быть горячими. Старайтесь не трогать голыми руками металл ствола.


5. Вставьте новые патроны рабочим концом вперед.


6. Закройте ствол назад до щелчка. Ружье заряжено и готово к стрельбе.


  • Полуавтоматические ружья заряжаются почти так же, как помповые.
  • На новом помповом ружье может потребоваться больше усилий, чтобы зарядить патрон в магазин, из-за того, что пружина еще не изношена.
  • Если заряжать патроны основанием большого пальца, вам потребуется меньше усилий.
  • Всегда держите магазин пустым, если вы не собираетесь стрелять в ближайшее время.

Предупреждения

  • Никогда не пытайтесь протолкнуть патрон в магазин при помощи посторонних предметов (например, отвертки). Вы можете случайно привести в действие капсюль, нанеся серьезные травмы себе или окружающим.
  • Всегда используйте только подходящие патроны с нужной навеской пороха. Патрон может подходить по калибру, но более мощный патрон разорвет ствол или патронник, что приведет к серьезным травмам и даже смерти вас или окружающих.
  • Огнестрельное оружие - не игрушка! С оружием следует обращаться с должным почтением. Нельзя давать оружие в руки детям без присмотра взрослых.