Как использовать звезду азуры в skyrim. Читы на зачарование в скайриме Скайрим 5 как зарядить оружие

Камни душ в TES5 чаще всего используются для повторной зарядки магических предметов, в том числе оружия, и реже в процессе зачарования вещей на столах с пиктограммами душ. Их можно найти во время путешествия по Скайриму или купить у торговцев. Они бывают разных размеров: чем больше камень душ, тем сильнее душа существа, которую можно в него поместить, и тем сильнее получается зачарование и мощнее добавляемый заряд. Также они отличаются по цвету: белые могут поглощать души любых существ, кроме людских, а черные вообще не имеют никаких ограничений (продаются у Фалион в Морфале). Большинство камней душ изначально пусты, чтобы наполнить их, прежде нужно наложить на жертву заклинание захвата душ (продается у придворного мага Фарингара в Драконьем Пределе в Вайтране), а затем убить за отведенное время, пока действует заклинание. Также для захвата подходит оружие с нужными чарами, тогда потребность в заклинаниях вовсе пропадает, но в этом случае появляется риск «беспорядочной жатвы», когда большие камни будут заполнятся душами малых размеров, что скажется на уровне заряда и силе, такой подход иррационален. Чтобы опустошить камень, нужно бросить его на землю и снова подобрать. Если в инвентаре в момент убийства существа не окажется подходящего камня душ, то душа будет упущена. С появлением Звезды Азуры, многоразового камня душ, от обычных можно отказаться в пользу экономии места и денег.

Для зарядки оружия нужно выделить его в инвентаре курсором, нажать клавишу [T] и выбрать из списка подходящий камень душ. Не все оружие подходит для зарядки, а только то, у которого в окне характеристик имеется белая горизонтальная полоса, например, посохи. Использованные камни душ пропадают и не поддаются восстановлению, также нельзя выбирать камни, которые нужно заполнять, а какие беречь, все происходит автоматически. Чтобы узнать уровень цели, нужно открыть консоль клавишей [~], кликнуть по цели курсором и ввести команду getlevel.

Размеры и вместимость камней душ в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Крохотный камень душ (Petty Soul Gem) - вмещает души существ до 4 уровня: волков, грязевых крабов, злокрысов, коз, куриц, лис, оленей, рыб-убийц, скелетов, собак и хоркеров.
  • Маленький камень душ (Lesser Soul Gem) - вмещает души существ до 16 уровня: бурых медведей, волков, драугров, зомби, кабанов, корусов, ледяных привидений, лошадей, призраков, саблезубов, скелетов-стражей, снежных троллей и фалмеров.
  • Обычный камень душ (Common Soul Gem) - вмещает души существ до 28 уровня: древних призраков, драугров-воинов, дымок, ледяных троллей, огненных атронахов, пещерных медведей, скелетов-героев, спригганов и черных медведей.
  • Большой камень душ (Greater Soul Gem) - вмещает души существ до 38 уровня: великанов, грозовых атронахов, даэдротов, драугров-военачальников, ледяных атронахов, матерей-дымок, огров, приведений, скелетов-чемпионов и ужасных зомби.
  • Великий камень душ (Grand Soul Gem) - вмещает множество однотипных душ или одного мамонта.

Что будет, если взять десяток-другой заключенных, осужденных по тяжким статьям, а затем высадить их на один остров? Все верно: торжество немотивированного насилия и праздник неоправданной жестокости. Именно в этом в мало просто , нужно уметь дать сдачи.

Не забывайте заряжать оружие!

Современные игры сделали нас невнимательными ко многим вещам. Когда вы находите оружие и патроны к нему, то почти наверняка предполагаете, что они каким-то магическим образом сами найдут друг друга в инвентаре. Но только не в SCUM. Здесь все как в реальной жизни: есть патроны, есть магазины и есть само оружие.

Отыскав «ствол» и патроны, нужно как можно быстрее открыть инвентарь и боеприпасами один из свободных магазинов, если он, конечно, имеется под рукой. Для этого нужно перетянуть один предмет на другой. Теперь при перезарядке оружия персонаж может использовать заряженный магазин.

Очевидно, что лучше всего иметь как минимум 2 магазина, главное не забывать заряжать патронами тот, который только что освободился.

Как лечить ранения

Самый лучший способ выжить в SCUM - это избежать встречи с противником. Если же это не удалось, то остается лишь сделать так, чтобы персонаж не умер от очередной дырки в боку. Тип и сила раны зависит от того, каким образом она была получена. Узнать о текущем состоянии здоровья персонажа вы можете на соответствующем экране. Да, мы тоже считаем, что он очень информативен.

Неважно, какой характер носит повреждение, метод лечение всегда примерно тот же: находим лекарство или другой медицинский предмет в инвентаре, нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем нужное действие в контекстном меню. Однако многие ранения так просто не вылечить. Если они слишком тяжелые, то одних только бинтов и обезболивающих будет мало.

Серьезные раны требуют полноценной дезинфекции и антибиотиков, иначе полностью вылечить их не получится. Впрочем, когда нет времени, кровоточащую рану проще , потому что вряд ли противники будут ждать, пока лекарства возымеют действие. В SCUM есть 3 основных предмета для быстрого лечения персонажа:

  • Ткань или тряпки (уровень 1);
  • Чистые бинты (уровень 2);
  • Аптечка первой помощи (уровень 3).
Уровень предмета показывает, насколько тяжелое ранение он может вылечить, поэтому нет особого смысла обматываться тряпьем, когда у персонажа гангрена. Также важно помнить, что ранения устраняются быстрее, если их продезинфицировать. Легкие повреждения нужно лечить в первую очередь, чтобы они не развились в более тяжелые.

Тактика в ближнем бою

Как вести себя при встрече с другими игроками? По сути опции две: или вступить в бой. Большинство выбирают агрессию. Тут важно всегда контролировать уровень выносливости персонажа. Он определяет то, сколько урона может перенести ваш персонажа, а также потенциальные повреждения по противнику. Эдакий универсальный ресурс.

Если у противника оружие ближнего боя, а у вас только кулаки, то наилучшей тактикой будет пассивная защита и уклонения. Старайтесь отходить от врага за мгновение до того, как он ударит. Так вы сохраните побольше здоровья, а он израсходует выносливость впустую.

Если хорошо понимаете механику ближнего боя или превосходите противника по физическим данным, то можете использовать моменты, когда противник открыт, чтобы иногда бить его. Но идея в том, чтобы перейти к активным действиям, когда у оппонента закончится «стамина». Тогда он не сможет блокировать ваши атаки, и вы без проблем забьете его кулаками до потери сознания, чтобы обобрать.

Как победить в перестрелке?

Запустив мультиплеерным матч в SCUM, вы так или иначе встретитесь с другими игроками. Кто-то их них просто бегает взад-вперед, пытаясь понять, что тут нужно делать, другие занимаются сбором припасов или выживают по лесам, а третьи сидят в укромных местах и стреляют в вас только завидев. О последних нужно помнить всегда, и уметь быстро решения.

Лучше всего отрабатывать уклонения на зомби, которые управляются самой игрой. Но увлекаться ближним боем не стоит, потому что все самое опасное в SCUM неразрывно связано с перестрелками. Если у противника есть огнестрельное оружие, то следует двигаться как можно более непредсказуемо, чтобы ему было сложнее по вам попасть.

Это также увеличит его расход патронов, а значит и шанс на то, что враг отстанет. Ну или останется без патронов, что тоже здорово, если у вас есть под рукой только оружие ближнего боя. Ни в коем случае на бегите сломя голову к противнику в надежде, что здоровья хватит для сближения и последующего «забивания» вблизи. В SCUM убить могут одним метким выстрелом.

Роботы: избежать или сражаться?

Те игроки, которые слишком уверены в своих силах, могут попробовать на роботов, охраняющих определенные места в игре. Можно предположить, что изначально роботы настроены довольно сдержанно, и при встрече предлагают персонажу вернуться восвояси. Поверьте, они делают это не потому, что бояться вас. Наоборот - это вам нужно бояться их!

А еще благодарить разработчиков за то, что роботы сначала предупреждают, и только потом разносят вас в клочья своим крупнокалиберным оружием. Они чрезвычайно опасны, их практически невозможно победить в одиночку, поэтому ни при каких обстоятельствах вам не следует вступать с ними в бой. Если, конечно, вы не хотите потерять своего персонажа буквально за секунды.

Предлагаем вашему вниманию несколько советов о том, как надо заряжать Для опытных стрелков эти наставления могут показаться наивными, а некоторым нашим читателям они возможно будут полезны.

Помповые ружья

1. Убедитесь, что ружье стоит на предохранителе, патронник пустой, а ствол направлен в безопасную сторону. Это главное правило при зарядке и обращении с любым огнестрельным оружием.


2. Выясните калибр ружья, чтобы подобрать правильные патроны. Распространены ружья 10, 12, 16, 20, .410 и 28 калибров. Существуют специальные переходники для стрельбы патронами другого калибра, они представляют из себя гладкие вкладные стволики. В большинстве случаев лучше использовать патроны нужного калибра.


3. Поставьте пятку приклада на бедро, когда сидите. Вы также можете зажать приклад рукой, направив ствол в сторону. Убедитесь, что спусковой крючок и скоба спускового крючка направлены от вас.


4. Вставьте один патрон в зарядное отверстие, находящееся возле предохранительной скобы, рабочим концом вперед, то есть концом, из которого вылетает дробь или пуля. Другой конец (с капсюлем) удерживайте пальцами.


5. Дошлите патрон в подствольный магазин большим пальцем до характерного щелчка. Щелчок свидетельствует о том, что рант гильзы зафиксировался в магазине.



7. Нажмите кнопку задержки, потяните цевье назад и вперед, чтобы подать и дослать патрон. Не прилагайте чрезмерных усилий. Таким образом патрон дошлется из магазина в патронник. После этого ружье будет готово к стрельбе.


Ружья с откидывающимися стволами (переломные)

1. Убедитесь, что ружье стоит на предохранителе и направлено от вас в безопасную сторону. Всегда обращайтесь с ружьём так, как будто оно заряжено.


2. Найдите рычаг открывания ствола, защелку, кнопку или флажок. Механизм отпирания, как правило, находится с правой или верхней части ружья, возле приклада.


В отличие от помповых ружей, такие ружья не имеют магазина, в который можно зарядить несколько патронов сразу. Вместо этого, патроны заряжаются сразу в патронник или патронники (если стволов несколько). Это означает, что ружье необходимо перезаряжать после каждого выстрела или двух (если ружье двуствольное).

3. Нажав на механизм открывания ствола, опустите ствол вниз.


4. Вытащите и выкиньте стреляные гильзы. Будьте осторожны: если из ружья был недавно произведен выстрел, гильзы могут быть горячими. Старайтесь не трогать голыми руками металл ствола.


5. Вставьте новые патроны рабочим концом вперед.


6. Закройте ствол назад до щелчка. Ружье заряжено и готово к стрельбе.


  • Полуавтоматические ружья заряжаются почти так же, как помповые.
  • На новом помповом ружье может потребоваться больше усилий, чтобы зарядить патрон в магазин, из-за того, что пружина еще не изношена.
  • Если заряжать патроны основанием большого пальца, вам потребуется меньше усилий.
  • Всегда держите магазин пустым, если вы не собираетесь стрелять в ближайшее время.

Предупреждения

  • Никогда не пытайтесь протолкнуть патрон в магазин при помощи посторонних предметов (например, отвертки). Вы можете случайно привести в действие капсюль, нанеся серьезные травмы себе или окружающим.
  • Всегда используйте только подходящие патроны с нужной навеской пороха. Патрон может подходить по калибру, но более мощный патрон разорвет ствол или патронник, что приведет к серьезным травмам и даже смерти вас или окружающих.
  • Огнестрельное оружие - не игрушка! С оружием следует обращаться с должным почтением. Нельзя давать оружие в руки детям без присмотра взрослых.

Рано или поздно практически любой игрок в Skyrim начинает задумываться о том, чтобы освоить навык зачарования, так как это позволит ему накладывать чары на оружие, доспехи и бижутерию самостоятельно, а не искать нужный вариант во всех магазинах континента. Для любого зачарования необходим сам зачаровываемый предмет, Алтарь Зачарования, а также «заряженный» камень душ.

Пустые камни душ можно приобрести у магических торговцев Skyrim или найти в сокровищницах. Чтобы зарядить такой камень, нужно тем или иным способом «похитить» душу существа. Для этого нужно наложить на него заклинание «Захват душ» и убить. Другой вариант: убить существо зачарованным оружием, способным похищать души. Души бывают разных размеров: от крохотной до великой, и чем больше душа, тем более дорогой и редкий камень душ для нее нужен. Естественно, что сила зачарования тоже зависит от размера души.

Звезда Азуры

Звезда Азуры – это легендарный артефакт даэдра, который представляет собой бесконечный камень душ, способный вместить душу любого размера. В отличие от обычных « » камней душ, Звезда Азуры не исчезает после зачарования, а лишь опустошается. Это позволяет игроку не загромождать свой инвентарь множеством камней душ, ограничиваясь одной Звездой Азуры. Получить ее можно, выполнив задание «Черная звезда». В зависимости от того, какой выбор вы сделаете в ходе выполнения задания, у вас окажется либо «классическая» Звезда Азуры, либо Черная звезда. Отличие между этими двумя артефактами состоит в том, что обычная Звезда Азуры способна поглощать лишь так называемые «белые» души, принадлежащие неразумным существам, в то время как Черная звезда предназначена только для душ людей и представителей других разумных рас. Плюс Черной звезды в том, что любая человеческая душа является великой, поэтому предметы будет проще.

Для того чтобы использовать Звезду Азуры или Черную звезду, ее необходимо поместить в инвентарь. Естественно, артефакт должен быть пустым. Убив после этого неразумное или разумное (в зависимости от того, какую звезду вы выбрали) существо, на которое был наложен эффект Захвата Душ, вы поймаете его душу в камень. Учтите, что душа автоматически помещается в наиболее подходящий для нее камень, так что если у вас в инвентаре есть и другие пустые камни душ, вполне возможно, что захваченная душа попадет именно туда, особенно если она небольшого размера.

Заряженную Звезду Азуры нужно разместить в специальном слоте на пентаграмме душ. После того как предмет будет зачарован, Звезда снова окажется у вас в инвентаре. Кроме того, Звезду Азуры можно использовать для перезарядки магического оружия. Для этого нужно выбрать в инвентаре то оружие, которое вы хотите перезарядить, нажать клавишу T и указать в качестве источника заряда Звезду Азуры.

Зачарование — это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет.

Вы изучаете зачарования, разрушая волшебные предметы на пентаграмме душ:

Камни душ вы можете найти в своих путешествиях уже наполненными, а можете и наполнить их самостоятельно с помощью заклинания «Захват душ», которое помещает душу существа в пустой камень душ.

Некоторые виды зачарования пригодны только для оружия, другие — только для предметов одежды, третьи – для строго определенных предметов, например сапог. Зачарованное оружие с каждым попаданием теряет заряд, поэтому его нужно перезаряжать. Количество зарядов определяется величиной души в камне и выбранным положением ползунка зарядов.

Зачарования на предметах одежны не истощаются, как и не требуют подзарядки.

Пентаграмма душ

Это такой специальный стол, с черепом и рунами:

Найти его можно в лавках магов, алхимиков, в некоторых подземельях. Самый первый такой стол вам встретиться по основному сюжету, в городе Вайтран, в здании главы города Драконий передел.

FAQ по зачарованию

Как захватить душу?

Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание - убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ.

Как захватить душу человека?

Для этого нужен черный камень душ.

Как зачаровать предмет? Магия есть, а зачаровать не могу.

Чтобы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы.

Как зарядить предмет?

Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ.

Таблица свойств

Таблица, показывающая на какой тип предметов какое свойство можно наложить (при условии, что вы его изучили).

Свойства зачарований доспехов

Все свойства накладываемые на доспехи имею постоянный эффект.


Навыки

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Повышение навыка: Скрытность

Повышение навыка: Алхимия

Повышение навыка: Изменение

Повышение навыка: Стрельба

Повышение навыка: Колдовство

Повышение навыка: Разрушение

Повышение навыка: Тяжёлая броня

Повышение навыка: Иллюзия

Повышение навыка: Легкая броня

Повышение навыка: Взлом

Повышение навыка: Одноручное оружие

Повышение навыка: Карманные кражи

Повышение навыка: Восстановление

Усиление навыка Кузнеца

Усиление Блока

Цены выгодней на n%

Усиление двуручного оружия

Усиление безоружного (одноручного?)

Сопротивления

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Сопротивление огню

Сопротивление холоду

Сопротивление электричеству

Сопротивление магии

Сопротивление болезням

Сопротивление яду

Регенерация

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Регенерация здоровья

Повышение регенерации магии

Усиление восстановления выносливости

Усиление Изменения и восстановления маны

Повышение Колдовства и регенерации магии

Повышение Разрушения и регенерации магии

Повышение Восстановления и регенерации магии

Увеличение характеристик

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Увеличение здоровья

Повышение магии

Повышение запаса сил

Разное

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Повышение переносимого веса

Дыхание под водой

Звукопоглощение

Не передающиеся свойства (только на особых предметах)

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Благословение Мара (+10% Восстановление)

Теневое видение (урон луку)

Теневая прочность (навык к тихой ходьбе)

Теневой удар (урон одноручному оружию)

Теневой процветание (выносливость)

Свойства зачарований оружия

Свойства накладываемые на оружие срабатывают при ударе данным оружием.

  • Урон электричеством;
  • Урон холодом;
  • Урон огнем;
  • Урон магии;
  • Поглощение здоровья;
  • Поглощение магии;
  • Поглощение запаса сил;
  • Урон запасу сил;
  • Захват душ;
  • Мастерство охотника;
  • Обращение нежити в бегство на n-секунд;
  • Огненная ловушка душ;
  • Изгнание;
  • Паралич;
  • Страх;
  • Чары Тихой Луны (обжигает цель, если луны нет);